Меню

Учителя фронтовики

Они не привыкли быть на виду.
Но именно их работа оставила
след в сердцах детей,
именно их лица и голоса
живут в памяти учеников.

Никулин Алексей Никитович

   Родился в 1922 году. Уроженец Алтайского края. Образование высшее педагогическое.

  После окончания Киевского пехотного училища, в марте 1942 года, был направлен на фронт автоматчиком в 227 отдельную стрелковую бригаду, исполнял обязанности зам. командира роты по политчасти (было присвоено звание заместителя политрука) С марта 1943 по февраль 1944 года старший сержант – помощник командира взвода. В 1944 г окончил Сретенское пехотное училище. С марта 1944 года - младший лейтенант, командир стрелкового взвода 21 гвардейской стрелковой дивизии, 5 гвардейского полка. Воевал на 3-м Белорусском фронте. Освобождал Белоруссию, Литву, вел бои в Восточной Пруссии. Три раза ранен, контужен. В мае 1945 года – слушатель на курсах усовершенствования офицеров пехоты 3-го Белорусского фронта в звании лейтенанта. Демобилизовался в апреле 1947 года. Награжден орденами «Отечественной войны» 2 степени, «Красной звезды», к 40-летию Победы – орденом «Отечественной войны» 1 степени.

   После демобилизации и до 1983 года работал на преподавал историю.

Устюгов Георгий Евграфович

   Родился в 1922 году Уроженец села Субботино.В Советскую Армию ушел добровольно в 1941 году. После окончания военно-пехотного училища, участвовал в боях 1168 стрелкового полка, командиром стрелкового взвода, гвардии лейтенант служил в Монголии. В 1943 году – снова учеба. С марта 1944 г – в составе 11 гвардейской армии. Был контужен и 4 месяца находился в госпитале. Затем снова армия, командование взводом, учил снайперов. 23 декабря 1944 года – снова ранен, и снова на фронт. В конце войны в апреле 1945 года тяжело ранен, ампутация стопы.

  После демобилизации работал учителем математики в Субботинской школе до ухода на пенсию.


Игнатенко Анна Григорьевна

 

   Родилась в 1921 году. Уроженка с. Субботино. В 1936 году поступает в Минусинское педучилище, после 6-ти месяцев учебы направлена в с. Средняя Шушь. В октябре 1941 года призвана в Советскую Армию. С 1941 по 1945 служила на Дальнем Востоке, была солдатом авиационных воинских частей, старшиной запасного авиаполка.

Учитель биологии.

 

 

 

 

Зорин Пётр Аккакиевич

   Родился в 1923 году Уроженец села Субботино, образование среднее педагогическое. В Советскую Армию призван в 1941 году. Воевал в составе 10 гвардейского танкового корпуса 152 отдельного батальона связи, связист-радист, старший связист, в звании старший сержант. Участвовал в боях на Воронежском, Брянском, 1 Украинском фронтах. Был участником крупных операций: Орловско-Курская, взятие Берлина, освобождение Праги, освобождение Воронежа, Орла, Житомира, Львова. Вел бои в Польше, Германии, Чехословакии.

  Имеет награды: медаль «За отвагу», ордена: «Красной Звезды», «Отечественной войны» 2 степени, медаль «За взятие Берлина» и «Освобождение Праги».

  Инвалид 2 группы по ранению. К 40-летию победы был награжден орденом «Отечественной войны» 1 степени. Демобилизовался 30 октября 1945 года. После войны работал учителем младших классов, директором детского дома – 10 лет.  

 

 

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

"Всероссийские проверочные работы"

"Мы начинаем КВН…»

Вечер пятницы, 27 октября 2017 года,ознаменовался приятным событием для учеников нашей школы, ребят ждал настоящий КВН, к которому они усердно и ответственно готовились...

Осенняя неделя добра

Не унываем, делая добро!

Сравниться с ним не сможет серебро.

Оно даст радость и поднимет дух.

Он лёгким станет, как гусиный пух.

Посвящение в пятиклассники и старшеклассники.

Техника пешеходного туризма

В субботу, 14 октября в ДООЛ «Журавлёнок», проходили районные соревнования по технике пешеходного туризма...

«Дети России Онлайн» персональныеданные.дети
Информатика и ИКТ в современной школе