Меню

План работы

План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год

Цели:

Грамотное информационно-библиографическое обслуживание читателей библиотеки

Активизация детского чтения средствами школьной библиотеки

Содействие повышению престижа школьной библиотеки и расширению общественного признания их деятельности

Организация деятельности по сохранности учебного фонда ОУ

Задачи библиотеки:

- обеспечить информационно-документальную поддержку учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов по новым образовательным стандартам (ФГОС) на различных носителях.

- формировать у школьников культуру чтения и навыки независимого библиотечного пользователя через уроки информационной культуры и внеклассного чтения.

- совершенствовать традиционные и осваивать новые технологии в индивидуальной и массовой работе.

-  продолжить работу по созданию электронного каталога.

- провести списание ветхой и морально устаревшей литературы и учебников.

- лоббировать интересы библиотеки:

  • приобретение мебели для абонемента: два односторонних стеллажа
  • выделение средств на приобретение программной литературы и внеклассного чтения учащимся.

Основные функции библиотеки.

  • Образовательная- поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и ее программы.

Информационная - формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

Культурная -  способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы.

 Читать/скачать полностью (файл, pdf) >>>>

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе