Регламент
Регламент функционирования школьной
системы оценки качества образования
в МБОУ Субботинской средней общеобразовательной школе
1. Общие положения
1.1. Регламент функционирования системы оценки качества образования в МБОУ Субботинской СОШ представляет собой совокупность правил и норм, определяющих разделение полномочий организационных структур, порядок и технологии проведения оценочных процедур в сфере образования.
1.2. Школьная система оценки качества образования (далее - ШСОКО) включает уровень образовательного учреждения (далее ОУ), уровни участников образовательного процесса - педагоги, учащиеся, родители (законные представители).
1.3. Функциональная составляющая деятельности оценки качества образования характеризуется:
- составляющей, обеспечивающей интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования;
- составляющей, которая обеспечивает собственные приоритеты развития качества образования региона, муниципалитета, отдельного образовательного учреждения.
1.4. ШСОКО состоит из функционально взаимосвязанных между собой процедур оценки качества образования, измерительных средств и инструментов, организационных структур, осуществляющих оценку качества образования.
2. Разделение полномочий между организационными структурами ШСОКО
2.1 Администрация:
- Организует проведение необходимых оценочных процедур;
- Организует сбор информации, необходимой для проведения процедур оценки качества образования;
- В пределах своей компетенции обеспечивает проведение единого государственного экзамена;
- Ежегодно готовит публичный отчет общеобразовательного учреждения;
- Предоставляет статистические данные и другую информацию в рамках ШСОКО;
2.2 Методический совет школы
- Осуществляет проведение процедур оценивания, инструктивно-методическое обеспечение процедур оценки качества образования;
- Осуществляет методическую поддержку педагогических кадров
2.3 Управляющий совет
- Осуществляет общественный контроль над качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы;
- Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы;
- Принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования в рамках ШСОКО школы.
3. Процедуры оценки качества образования
3.1.Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х класса ОУ в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).
3.2.Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов ОУ.
3.3. Итоговые (промежуточные) проверочные (диагностические) работы по завершению начального общего образования.
3.4. Внешний и внутренний образовательный аудит в течение учебного года.
3.5.Процедуры лицензирования и государственной аккредитации ОУ.
3.6. Федеральные, региональные, муниципальные мониторинги качества образования.
3.7. Международные исследования качества образования: PISA, TIMSS, ICCS и т.д.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютубе