Меню

Регламент

Регламент  функционирования школьной

 системы оценки качества образования

в МБОУ  Субботинской средней общеобразовательной школе

 

 

 1.      Общие положения

 

1.1. Регламент функционирования  системы оценки качества образования в МБОУ Субботинской СОШ   представляет собой совокупность правил и норм, определяющих разделение полномочий организационных структур, порядок и технологии проведения оценочных процедур в сфере образования.

1.2. Школьная система оценки качества образования (далее - ШСОКО) включает уровень  образовательного учреждения (далее ОУ), уровни участников образовательного процесса  - педагоги, учащиеся, родители  (законные представители).

1.3. Функциональная составляющая деятельности оценки качества образования характеризуется:

  • составляющей, обеспечивающей интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования;
  •  составляющей, которая обеспечивает собственные приоритеты развития качества образования региона, муниципалитета, отдельного образовательного учреждения.

1.4. ШСОКО состоит из функционально взаимосвязанных между собой процедур оценки качества образования, измерительных средств и инструментов, организационных структур, осуществляющих оценку качества образования.

 

 2.      Разделение полномочий между организационными структурами ШСОКО

     2.1 Администрация:

  • Организует проведение необходимых оценочных процедур;
  • Организует сбор информации, необходимой для проведения процедур оценки качества образования;
  • В пределах своей компетенции обеспечивает проведение единого государственного экзамена;
  • Ежегодно готовит публичный отчет общеобразовательного учреждения;
  • Предоставляет статистические данные и другую информацию в рамках ШСОКО;

   2.2 Методический совет школы

  • Осуществляет проведение процедур оценивания, инструктивно-методическое обеспечение процедур оценки качества образования;
  • Осуществляет методическую поддержку педагогических кадров

   2.3 Управляющий совет

  • Осуществляет общественный контроль над качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы;
  • Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы;
  • Принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования в рамках ШСОКО школы.

 3.      Процедуры оценки качества образования

 

3.1.Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х класса ОУ в форме единого  государственного экзамена (ЕГЭ).

3.2.Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов ОУ.

  3.3. Итоговые (промежуточные)  проверочные (диагностические) работы по завершению начального общего  образования.

       3.4. Внешний и внутренний образовательный аудит в течение  учебного года.

       3.5.Процедуры лицензирования и государственной аккредитации ОУ.

 3.6. Федеральные, региональные, муниципальные мониторинги качества образования.

 3.7. Международные исследования качества образования: PISA, TIMSS, ICCS и т.д.

 

Далее>>

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе