Меню

Приложение к приказу директора ОУ от 20.01.2012г № 5

                                                                                                            Приложение

к приказу  директора  ОУ

                                                                                                                     от 20.01.2012г №5

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

МБОУ Субботинской СОШ об организации работы

в актированные дни зимнего периода

 

  1. Общее положение

 

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Письмом заместителя министра образования и науки Красноярского края А.В. Лученкова от 12.02. 2009 г. № 1425 «Об актированных днях», информационного письма  Управления образования  администрации Шушенского района от   20.01.2012г. № 01-18-42,  в целях    определения    единых подходов   к   организации   деятельности   школы в дни, когда   учебные занятия   не   проводятся   в   связи   с   несоответствием      температуры воздуха норме.

 

1.2.     Температурный режим воздуха для объявления актированного дня:

 

                          для 1 – 4 классов:  без ветра – 32 оС,             при  ветре - 31 оС

                          для 5 – 8 классов:  без ветра – 35 оС,              при  ветре - 33 оС

                          для 9 – 11 классов:  без ветра – 36 оС,            при  ветре - 34 оС

           При температуре наружного воздуха –350 С подвоз учащихся не осуществляется.

 

1.3.     Классным    руководителям    своевременно    проводить    инструктажи с учащимися   и   их   родителями   по   разъяснению   ответственности   за сохранение         здоровья    учащихся    и    мер    предосторожности    в актированные дни.

 

2. Функциональные  обязанности  учителей и других работников    в актированные дни:

2.1. Актированные дни являются рабочими днями для учителей и других работников школы.

2.2.Продолжительность рабочего времени в актированный день у педагогов  соответствует их учебной нагрузке, начало рабочего дня - с 8.30.

2.3.Учителя и другие педагогические работники не имеют права заставлять учащихся посещать школу в актированные дни.

2.4.Педагогические работники могут приглашать учащихся на занятия и другие мероприятия только с письменного согласия родителей.

2.5.Педагоги, занятые непосредственно с детьми, несут ответственность за
сохранение здоровья учащихся, посещающих занятия в школе в
актированные дни, за организацию питания и отправку учащихся по
окончании занятий домой.

2.6.Классный руководитель обязан довести до сведения родителей первых классов о необходимости забирать детей после уроков в актированные дни в случае присутствия их на занятиях.

2.7.В случае прихода учащихся в актированный день в школу педагогические работники проводят индивидуально-групповые занятия, вовлекают учащихся во внеклассную деятельность, организуют детей по интересам, в журнале вместо темы урока производится запись «Актированный день».

2.8.Учитель проводит урок повторения, закрепления или обобщения, если на занятиях присутствует меньше 50% учащихся от состава класса, а в журнале вместо темы урока проводится запись «Актированный день».

2.9.Новая тема объясняется в присутствии не менее 80% учащихся. В журнале производится запись темы урока.

2.10.В случае отсутствия учителя на рабочем месте в актированный день, учащиеся, явившиеся на

занятия, занимаются в параллельном классе или любом другом по указанию администрации школы.

2.11.В случае отставания по учебной программе необходимо скорректировать календарно-тематическое планирование по предмету, при наличие группы продленного дня реализовывать содержание учебной программы во время её работы.

2.12.Учителя - предметники разрабатывают варианты заданий для самостоятельной   работы   учащихся   во   время   актированных дней,  дифференцируя     их  по трём  уровням  (обязательный, тренировочный, творческий) с целью создания условий    для самореализации      учащихся,      формирования      учебно-познавательного   интереса.   Задания   могут  быть  следующего плана: составление опорного конспекта по теме; составление развёрнутого        ответа    по    теме;    составление    серий контрольных вопросов по теме; составление    учащимися    собственных    заданий    по    теме; разработка дидактических материалов по теме; и т.д.

2.13.Оплата  труда учителей   и других  педагогических  работников  школы, не проводящих  учебные

занятия в связи с метеоусловиями и не привлекавшихся в этот период к учебно-воспитательной,

методической и организационной работе, производится согласно приказу Министерства образования и

науки РФ от 27 марта 2006 г. №69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха

педагогических и других работников образовательных учреждений», а также в соответствии со статьей

155 Трудового кодекса РФ, согласно которой при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых

(должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, за работником

сохраняется не менее 2/3 тарифной ставки оклада, (должностного оклада),  рассчитанных

пропорционально фактически отработанному времени.

 

3. Работа учащихся в актированные дни.

 

3.1  Самостоятельная работа учащихся с учебным материалом во время   актированных   дней   организуется    в   соответствии    с программой     самостоятельной     работы,     подготовленной     и доведённой до сведения учащихся учителями - предметниками.

3.2    Работа   с   учащимися,   пришедшими   в   школу   во   время актированного   дня,   проводится   учителями   -   предметникам, руководителями объединений дополнительного образования, классными руководителями    в   индивидуальной   или   групповой форме и может быть оценена в соответствии с нормами оценивания устных и письменных ответов учащихся. 

3.3. Самостоятельная деятельность  учащихся в актированные дни может быть   оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе