Меню

Положение о школьном сайте МОУ Субботинская СОШ

Приложение № 2              

Утверждено приказом директора

МОУ Субботинская средняя общеобразовательная школа    от 12.11.2009    № 167 - Б

 

Положение о школьном сайте МОУ Субботинская  СОШ

 

1. Общие положения.

1.1. Школьный Web-сайт МОУ Субботинская  СОШ  (далее сайт) создается с целью активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школы, как инструмент сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса.

1.2. Сайт является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы и является публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.

1.3. Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию школьного сайта и разработано в целях определения требований к организации и поддержке работоспособности школьных сайтов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования (КПМО).

1.4. Администрация общеобразовательного учреждения назначает администратора сайта, который несет ответственность за решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации.

2. Цели и задачи школьного сайта.

2.1. Цель:
- Развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка процесса информатизации в школе, в  районе. Представление общеобразовательного учреждения в Интернет-сообществе.

2.2.Задачи:
- Публикация в информационном пространстве отчётов об образовательной, финансовой и другой деятельности общеобразовательного учреждения.
- Позитивная презентация информации о достижениях учащихся и педагогического коллектива, об особенностях школы, истории ее развития, о реализуемых образовательных программах и проектах.
- Создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей, выпускников, общественных организаций и заинтересованных лиц.
- Повышение роли информатизации образования.
- Содействие созданию в  регионе единой информационной инфраструктуры.
- Систематическое информирование участников образовательного процесса о деятельности школы.
- Формирование современного, инновационного имиджа школы.
- Осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений школы.
- Стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся.
- Создание условий сетевого взаимодействия школы с другими учреждениями.

3. Информационный ресурс сайта.

3.1. Информационный ресурс сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений школы, ее педагогических работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц.

3.2. Информационный ресурс сайта является открытым и общедоступным.

3.3. Основными информационно-ресурсными компонентами сайта являются следующие блоки:
- контактная информация о школе (адрес, номер телефона, адрес электронной почты);
- данные об администрации общеобразовательного учреждения (ф.и.о. директора ОУ, ф.и.о. заместителей директора ОУ);
- материалы о персоналиях (преподавателях, работниках, выпускниках);
- справочные материалы об образовательных программах, программе развития школы, направлениях в работе школы (школьный музей,  допобразование, клубы, участие в проектах);

-отчёт о деятельности Интернет - клуба  школьников и преподавателей;
- электронные версии организационных документов общеобразовательного учреждения (Устав школы, локальные акты, положения, публичный доклад директора школы по итогам года и  т.п.);
- материалы об организации учебного процесса, режим обучения;
- материалы о научно-исследовательской деятельности обучающихся, их участии в олимпиадах и конкурсах;
- история школы (описание истории школы, ее основные достижения, известные выпускники и т.п.);
- достижения школы (информация о наиболее значимых актуальных событиях жизни школы);
- информация о происходящих в школе событиях (праздники, конференции, конкурсы);
- форум для общения посетителей сайта; модерирование форума осуществляется ответственными за его организацию и ведение;
- личные страницы классов, школьных объединений;
- различные статьи, опросы, файлы;
- фотогалерея, архив

 3.4. Приведенная структура сайта является примерной и может меняться в соответствии с приоритетными задачами ОУ.

3.5. К размещению на школьном сайте запрещены:
- информационные материалы, которые содержат призывы к насилию и насильственному изменению основ конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную рознь;
- информационные материалы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан или организаций;
- информационные материалы, содержащие пропаганду насилия секса, наркомании, экстремистских, религиозных и политических идей;
- любые виды рекламы, целью которой является получение прибыли другими организациями и учреждениями;
- иные информационные материалы, запрещённые к опубликованию законодательством Российской Федерации.

4. Организация информационного наполнения и сопровождения сайта.

4.1. Администрация общеобразовательного учреждения отвечает за содержательное наполнение школьного сайта.

4.2. По каждому разделу сайта (информационно-ресурсному компоненту) определяются подразделения (должностные лица), ответственные за подборку и предоставление соответствующей информации. Перечень обязательно предоставляемой информации и возникающих в связи с этим зон ответственности подразделений утверждается директором ОУ.

4.3. Руководство обеспечением функционирования сайта и его программно-технической поддержкой возлагается на администратора сайта.

4.4. Администратор сайта непосредственно связан с эксплуатацией сайта: изменение дизайна и структуры, размещение новой и удаление устаревшей информации, публикация информации из баз данных, разработка новых web-страниц, реализация политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов.

4.5. Администратор сайта осуществляет консультирование лиц, ответственных за предоставление информации, по реализации концептуальных решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением и актуализацией информационного ресурса.

4.6. Информация, готовая для размещения на сайте, предоставляется в электронном виде администратору сайта, который оперативно обеспечивает её размещение в соответствующем разделе сайта.

4.7. Администратор сайта обладает правами полного управления сайтом. Вышестоящим над администратором сайта является директор школы (или его заместители), который может пересмотреть и отменить любое решение администратора сайта по текущему или концептуальному изменению структуры сайта.

4.8. Администратор сайта отвечают за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление.

4.9. Обновление сайта проводится не реже одного раза в неделю.

5. Персональные данные, принципы и условия их обработки.

5.1. При подготовке материалов для размещения в Интернет, администрация школы и администратор сайта обязаны обеспечивать исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и других подзаконных актов.

5.2. Сведения о субъекте персональных данных могут быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных или его законных представителей.

6. Финансирование, материально-техническое обеспечение.

- Руководитель ОУ устанавливает доплату за создание, поддержку и администрирование школьного сайта из стимулирующего фонда оплаты труда, фонда экономии заработной платы.

 

Назад>>

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Новая рубрика ученикам

В раздел "Ученикам" добавлена новая рубрика....

Неделя географии

Неделя географии

Русский жим

26 ноября в Физкультурно – спортивном центре имени Ивана Ярыгина состоялось...

«Краски осени»

«Дети России Онлайн» персональныеданные.дети
Информатика и ИКТ в современной школе