информатизация
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения
Субботинская средняя общеобразовательная школа
Обоснование проекта – программы по информатизации
Современной школе требуется информационное пространство, которое для всех участников образовательного процесса обеспечивало бы следующие возможности:
· создание и использование информационных ресурсов, необходимых для осуществления образовательной деятельности;
· доступ к информационным ресурсам (в том числе удаленный);
· оперативную коммуникацию между участниками;
· освоение информационных и коммуникационных технологий;
· возможности творческого самовыражения, развития.
Субъектами школьной информационной программы (ШИП) являются ученики, учителя, родители и администрация, ШИП обеспечивает каждой категории участников свои функции.
Для ученика
· компьютерная поддержка учебных дисциплин;
· доступ к информационным ресурсам (Internet, медиатека);
· средства осуществления самостоятельной учебной деятельности;
· средства коммуникации (учителя, сверстники);
· средства творческого самовыражения.
Для учителя
· обеспечение методической работы (доступ к информационным ресурсам);
· средства осуществления аудиторной учебной деятельности;
· средства управления учебным процессом (уровень учителя);
· средства коммуникации (ученики, коллеги, администрация, родители).
Для администрации
· доступ к нормативной документации;
· средства управления учебным процессом (уровень администратора);
· средства коммуникации (ученики, коллеги, родители, вышестоящие органы управления).
Для родителя
· средства коммуникации (учителя, администрация);
· участие в совместных творческих проектах, воспитательной работе.
· Использование домашних компьютеров для дистанционного обучения
· Насыщение образовательного учреждения персональными компьютерами и другой сопутствующей техникой.
Информационное пространство школы должно способствовать решению задач, направленных на подготовку школьников к жизни в условиях информационного общества. Формировать навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации, навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием средств ИКТ, развивать умения находить и интерпретировать связи между учебными знаниями и явлениями реальной жизни, к которым эти знания могут быть применены, развивать коммуникабельность. Поэтому понятно, что в центре единого информационного пространства должен находиться ученик.
Гипотеза: при создании информационного пространства в соответствии с обозначенными характеристиками возрастет качество образовательного процесса, которое выразится в повышении уровня образованности учащихся, уровня преподавания, сформированности требуемых Стандартом образования и временем компетенций у выпускников школы.
ПРИКАЗ 12.09.2010 г. № 117 «Об утверждении состава школьной команды, локальных актов по информатизации в 2010 -2011 учебном году»
Положение о школьной команде по информатизации МОУ Субботинская СОШ Положение о школьном сайте МОУ Субботинская СОШ
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма
мультизональные системы кондиционирования vrf vrv