Краевые курсы по СДО

Загрузка ...

    Завершились на базе Субботинской СОШ краевые курсы повышения квалификации по теме  «ФГОС: Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения», руководителями которых были Глинкина Г.В. и Ковель М.И., преподаватели Красноярского краевого института повышения  квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  25 педагогов (18  из Субботинской СОШ и 7 из СОШ №2). Теоретический материал чередовался с выполнением практических заданий. Работали в группах, в парах  над сущностью  познавательных универсальных учебных действий и их видов, роли данных умений в достижении планируемых  результатов. Апробировали  на своих уроках возможности Успешно  провели открытые занятия, экспертами  которых были  Глинкина Г.В., Ковель М.И., Барчук Н.В.,  педагоги школ:

урок биологии в 8 классе "Виды желез"  (Варич Н.В., учитель  первой категории)

урок технологии в 6 классе «Интерьер жилого дома»  (Панькова Е.Е., учитель  первой категории)

урок русского  языка в 3а классе "Упражнения в изменении имён существительных по числам и определении рода" (Аксенова М.А., учитель   первой категории)

урок математики в 1а классе "Вычитание из чисел 6 и 7"  (Колмакова Е.В., учитель   первой категории)

урок  русского языка в 3 классе СОШ №2  "Определение рода и числа у имён прилагательных" (учитель Трифонова А.И., учитель высшей категории)

Уроки проанализированы с позиции Способа диалектического обучения, деятельность учителя  -  по развитию у учащихся познавательных универсальных учебных действий.  Учителям-предметникам   удалось продемонстрировать  полученные знания, увлечь детей новой технологией, новыми способами работы.   Конспекты уроков будут опубликованы  на  сайте школы.

Наше умозаключение по поводу изучения и СДО применения...


Вторая сессия  собрала нас здесь,

Чтобы продолжить наш "ликбез".

Теперь нам не «опасно сметь

Своё суждение иметь»...

Сопоставить, противопоставить,

Различия, сходства отыскать,

Как нужно карточку составить,

ВАМ  приходилось объяснять.

Боялись Эйлера кругов,

Но после нескольких шагов

Проблему мы преодолели.

 И что к чему -  уразумели.

Учились умозаключать,

При этом иногда ворчали,

Что очень трудно понимать

На ВАШУ помощь уповали...

К субъектам возвращались снова,

Суждения строили опять,

Фигуры! – это было ново,

Усвоили мы их на "5"!

От общего и к частному –

До родового признака – дедукция.

И к этому причастны мы:

ФГОС, качество и индукция!

Посылки с вами изучили,

Свойств аналогию прошли,

Об истинном и ложном говорили,

Что есть в вопросе – к выводу вели!

Спасибо за терпенье ВАМ,

За знания, веру и надежду!

Мы  точно будем  применять,

Чего не применяли прежде.

Здоровья, счастья  и удачи  ВАМ  шлем в преддверии ВЕСНЫ! 

Пусть все решаются задачи...

С любовью, уваженьем – МЫ... (от  имени педагогов  Чега О.М., учитель русского языка и литературы)

В  настоящее время   продолжается осмысление учителями-предметниками  полученных знаний через педагогические пробы  на своих уроках.  Создано педагогическое сообщество.

Готовимся   к панораме   педагогического мастерства : открытые уроки под девизом " Учим детей - учимся   сами!" в рамках   курсов  СДО.

Цих Г.В., замдиректора по УВР