Состоялся педагогический совет

Загрузка ...

13.10.2012 года

Состоялся педагогический совет, на котором  были  представлены основные результаты деятельности школы в 2011-2012 учебном году и обозначены приоритетные направления деятельности  ОУ  на 2012-2013 учебный  год. Состоялся  конструктивный разговор о повышении качества образования.

На   конец 2011-12 учебного года   на первой ступени  обучалось  89 учащихся (6 классов – комплектов,  средняя  наполняемость классов составляет 14,8 человек, что на уровне  1 п. 2010-11). Учащиеся 1 класса  не аттестованы по итогам года (безотметочное обучение): из 20 первоклассников 19 человек  овладели базовыми знаниями (читают, считают, пишут), все дети переведены. 

Н а второй ступени обучалось 132 ученика,  48 чел. закончили год на «4-5», качество обучения составляет 36%,  что выше на 1%,  чем в   1 п. 2011-12г.,  на 7% выше 2010-11г  (28,7%),  8 отличников (было 3),  6 чел.  (на уровне 2010-11) – с одной «3».  Положительная дельта качества обучения наблюдается в 5, 6аб, 7а, 8аб классах.  Рейтинг качества  по классам  следующий:  7а – 53%,  8аб – 50%,  6б – 46%, 5 – 44%, 6а – 43%.  

На третьей ступени лучше результаты в 11 классе – 6 ударников (было 3).  Качество обучения  - 38% - на  6%  выше  уровня 1 п. 2010-11г.(32%).  Качество обучения в 11 классе (46%), все сдали ЕГЭ.  Рейтинг учащихся по школе - по качеству ЕГЭ по обязательным предметам лучшие результаты у Клейкиной  Оксаны, Федосеевой  Екатерины. В 9 классах  высокие результаты по ГИА  у Петенева С., Красовской А.  В новом учебном году  усилия педагогов будут направлены  на организацию  учебно-воспитательного процесса на основе  личностно - ориентированного  подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

    Рассмотрены  ключевые задачи  школы на предстоящий период:

    

   - Создание  условий для работы (материально-техническое обеспечение, повышение квалификации, методическая поддержка и др.) по качественному переходу на новые государственные образовательные стандарты в начальной и основной ступенях  общего образования:

   - Развитие  благоприятной, здоровьесохраняющей,  мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение  школьников навыкам самообразования;

   - Совершенствование  процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;

    - Внедрение  инновационных технологий в практику работы каждого учителя;

    - Обеспечение  единства урочной и внеурочной деятельности через сеть кружков, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

    

Цих Г.В., замдиректора по УВР