Состоялся педагогический совет
13.10.2012 года
Состоялся педагогический совет, на котором были представлены основные результаты деятельности школы в 2011-2012 учебном году и обозначены приоритетные направления деятельности ОУ на 2012-2013 учебный год. Состоялся конструктивный разговор о повышении качества образования.
На конец 2011-12 учебного года на первой ступени обучалось 89 учащихся (6 классов – комплектов, средняя наполняемость классов составляет 14,8 человек, что на уровне 1 п. 2010-11). Учащиеся 1 класса не аттестованы по итогам года (безотметочное обучение): из 20 первоклассников 19 человек овладели базовыми знаниями (читают, считают, пишут), все дети переведены.
Н а второй ступени обучалось 132 ученика, 48 чел. закончили год на «4-5», качество обучения составляет 36%, что выше на 1%, чем в 1 п. 2011-12г., на 7% выше 2010-11г (28,7%), 8 отличников (было 3), 6 чел. (на уровне 2010-11) – с одной «3». Положительная дельта качества обучения наблюдается в 5, 6аб, 7а, 8аб классах. Рейтинг качества по классам следующий: 7а – 53%, 8аб – 50%, 6б – 46%, 5 – 44%, 6а – 43%.
На третьей ступени лучше результаты в 11 классе – 6 ударников (было 3). Качество обучения - 38% - на 6% выше уровня 1 п. 2010-11г.(32%). Качество обучения в 11 классе (46%), все сдали ЕГЭ. Рейтинг учащихся по школе - по качеству ЕГЭ по обязательным предметам лучшие результаты у Клейкиной Оксаны, Федосеевой Екатерины. В 9 классах высокие результаты по ГИА у Петенева С., Красовской А. В новом учебном году усилия педагогов будут направлены на организацию учебно-воспитательного процесса на основе личностно - ориентированного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Рассмотрены ключевые задачи школы на предстоящий период:
- Создание условий для работы (материально-техническое обеспечение, повышение квалификации, методическая поддержка и др.) по качественному переходу на новые государственные образовательные стандарты в начальной и основной ступенях общего образования:
- Развитие благоприятной, здоровьесохраняющей, мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самообразования;
- Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;
- Внедрение инновационных технологий в практику работы каждого учителя;
- Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности через сеть кружков, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
Цих Г.В., замдиректора по УВР