Меню

Декада спортивно-массовой, патриотической работы

13.03.2013

В соответствии с планом  воспитательной работы проведена декада спортивно-массовой,

патриотической  работы.

В течение месяца в школе прошли уроки мужества, состоялись  массовые военно-патриотические и спортивные мероприятия - праздники, эстафеты, различные соревнования.

В ходе проведения декады была решена основная задача воспитательной деятельности для педагогического коллектива: активное вовлечение классных руководителей, учителей, родителей и учащихся в процесс жизнедеятельности школы, создание образовательной среды для развития интеллектуального, творческого потенциала и физического развития обучающихся. В проведении месячника приняло участие 94 % учащихся, 38 % родителей.

2012  год  -  объявлен  Годом  российской  истории и  мероприятия, проводимые в рамках декады,  были направлены  на приобщение  молодежи к знаменательным событиям в  истории  России, таким  как 67-летие  Победы  в  Великой  Отечественной войне, 200-летие героической победы российской армии в Отечественной войне 1812 года, 400-летия народного ополчения Минина и Пожарского и другие. Учащимися 7 классов были представлены работы на  конкурс сочинений «История России через историю моей семьи» (руководитель Чега О.М).        

 27 января - День воинской  славы России, День снятия блокады города Ленинград. В этот день  прошли беседы общения  в 1-4 классах «900 дней мужества»

2 февраля - День воинской  славы России 70 лет  Победы в Сталинградской битве. О великом подвиге  тех дней на общешкольной линейке напомнили уч-ся 6 класса (кл. рук. Дельвер В.Л.). На базе нашей школы состоялся краеведческий марафон «1941-1945 г.», в котором приняли участие команды 3 школ: Субботинской,  Ильичевской,  Сизинской. Ребята исполняли военные песни и рассказывали  их историю создания , выступали с презентацией о ветеранах Великой Отечественной войны, отвечали на вопросы жюри. Наша команда заняла 2 место (рук. Никитин А.Н.). «Нельзя сердцу прекращать помнить, подвиг героев должен навсегда остаться в нашей памяти», – вот главная мысль, которую хотели донести команды школ до юных сердец зрителей.

По утвержденному плану массовых соревнований по военно-прикладным и спортивно-техническим видам спорта команда школы приняла  участие в районных соревнованиях «Кубок мужества» , районных соревнованиях по баскетболу(2 место-девочки, 4 место- мальчики). В это же время уч-ся и педагоги школы приняли участие  в организации сельского спортивного  праздника «Зимние забавы». Уч-ся школы принимают участие в соревнованиях по футболу (ТСК «Ирбис».

 В  преддверии Дня защитника Отечества 20 февраля 2013 года состоялась спортивно-патриотическая игра для школьников «Будем Родине служить»». В Жюри - выпускники школы, отслужившие в армии: Фадеев Сергей ( ВДВ), Филатов Михаил ( ВДВ), Квасков Леонид (ракетные войска), которые подчеркнули важность формирования у подрастающего поколения активной гражданской позиции, воспитание в духе патриотизма и любви к Родине; формирования личных качеств юношей, необходимых для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, при действии в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях.

 

 

Ребята соревновались в транспортировке пострадавшего, перетягивании каната, силовой подготовке.

 

Учителями физической культуры Яненко Ю.А., Сметаниным Д.В., Сухаренко  О.В., проведены соревнования по волейболу (1 место - 9 класс, 2 м.- 8 класс, 3 м.-10 класс) и другие мероприятия:

20.03. - Физкультурный праздник  в 1-ых классах.

21.03. - Спортивные соревнования (2 класс,3 класс)

20.03. – Веселые старты (5-7 классы)

22.03.- Спортивная эстафета (8-10 классы: 1 место-9 класс,2м.-10 класс,3 м.-8 класс)

На празднике у начальных классов присутствовали родители. Итоги декады были подведены на общешкольной линейке.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе