Меню

Результаты соревнований по технике пешеходного туризма

09.10.2021


        09.10.2021г. состоялись районные соревнования по технике пешеходного туризма, посвященные Всемирному дню туризма, на территории  ДОЛ «Журавленок». Соревнования проводятся ежегодно с целью популяризации спортивного туризма и здорового образа жизни, повышения технического, тактического, спортивного мастерства и выявления сильнейших участников.

Организаторами сборов являются педагоги и педагоги-организаторы МБОУ ДО «Центра дополнительного образования Шушенского района».

Главный судья – Радионов А. В.

Главный секретарь – Байзан Е. Л.

За правильностью выполнения заданий на этапах и на протяжении всей трассы за участниками следили компетентные незаинтересованные судьи.

         В соревнованиях приняли участие 120 спортсменов и болельщиков из 12 образовательных учреждений Шушенского района. Все участники  с достоинством преодолели 7 этапов дистанции: узлы, «параллельная переправа», «бабочка», «горизонтальный маятник», подъем, бревно, спуск. Мальчики и девочки были разделены на несколько групп: младшая, средняя и старшая.   

          Соревнования прошли на хорошем спортивном уровне,  все получили заряд бодрости и отличного настроения, участники приобрели дополнительный опыт и знания по технике прохождения дистанции, а победители и призёры  получили награды и поздравления.

Вот и ребята нашей школы традиционно отличились в этом виде спорта:

1 места в своих возрастных группах заняли Трофименко Яна и Кузнецова Маргарита

2 места – Ярушкина Василиса, Седова Александра и Владимирова Екатерина

3 места завоевали Сидиков Егор, Сметанина Ирина, Богданович Татьяна и Малиенко Варвара.

Поздравляем победителей и призёров!!!

Руководитель команды: Сметанин Д.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе