Публичный доклад 2017
Осуществляя образовательную деятельность в прошедшем учебном году, школа реализовывала следующую миссию: Создание благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей, как одаренных так и обычных. Максимально адаптировать учебный процесс к учащимся с их индивидуальными особенностями, по возможности гибко реагировать на социально-культурные изменения среды. Главный итог такой двухсторонней деятельности школы является адаптация детей и юношества к быстро меняющейся жизни.
I. Цели анализа
1. Формирование аналитического обоснования для планирования, определение наиболее актуальных целей и задач на предстоящий учебный год на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2016-2017 учебном году.
2. Осуществление рефлексии проблемных моментов в деятельности школы и определение путей положительного решения существующих проблем в состоянии образовательного процесса.
3.Обеспечение оптимальности и обоснованности планирования на 2017/2018 учебный год с учётом реально имеющихся ресурсов в образовательном учреждении.
II. Источники анализа
1. Статистика образовательного процесса.
2.Систематизированные данные по итогам внутришкольного контроля, анализа оперативной внутришкольной информации и образовательной деятельности школы.
3. Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведенных с педагогами, учениками, родителями.
III. Цели, задачи, основные направления работы школы в 2016/2017 учебном году
Перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи:
- Создать образовательную среду, обеспечивающую условия для подготовки ученика к самостоятельной жизни, формирования у него культуры здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни.
- Обеспечить условия для активного внедрения педагогами системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности при переходе на обучение по ФГОС основного общего образования.
- Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии.
- Совершенствовать школьную систему выявления и развития одаренных и талантливых детей, организации им адресной помощи и поддержки на основе индивидуальных образовательных траекторий.
- Повышать эффективность управления школой путем развития механизмов общественного управления, ученического самоуправления.
- Обеспечение открытости и информативности деятельности школы
Приоритетное направление и основная цель педагогического коллектива ОУ – повысить качество образования обучающихся, обеспечивающее формирование ключевых компетенций, на основе развития внутренних систем управления качеством.
Основные направления деятельности педагогического коллектива:
Совершенствовать систему управления школой через деятельность предметных объединений, взаимодействие социально-психологической службы с учителями, классными руководителями и администрацией, при тесном сотрудничестве с родителями и общественностью образовательного пространства.
Формировать личность ученика школы – носителя культуры, интеллекта, патриотичности, здорового образа жизни, способного активно включаться в разные виды деятельности - учебную, творческую, трудовую и т.д.
Создать оптимальные условия для развития личности каждого учащегося, реализации его творческих способностей, повышения его самореализации и самооценки через различные формы обучения, индивидуальный учебный план, проектную деятельность.
спортивные секции и систему дополнительного образования.
Совершенствовать воспитательную работу в плане интеграции обучения и воспитания.
Совершенствовать систему повышения квалификации педагогического коллектива, создавать условия для реализации творческих способностей учителей.
Публичный отчёт работы школы за 2016-17 | Скачать (файл, pdf) |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграм