Меню

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с легкой умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями (Вариант 1)

Наименование
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с легкой умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями (Вариант 1)
Форма обучения
очная, очно-заочная
Нормативный срок обучения
9 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
2 класс: русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ручной труд
6-7: Русский язык.Чтение(Литературное чтение)
Математика ИнформатикаПриродоведение
Биология География  Мир истории Основы социальной жизни История отечества Изобразительное искусство. Музыка
 Физическая культура
 Профильный труд
коррекционно-развивающая область: ритмика, логопедические занятия» Развитие психомоторики и сенсорных процессов
логопедические занятия «Коррекция недостатков устной и письменной речи(чтения и письма)», развиваем индивидуальные способности, развитие психомоторики и сенсорных процессов
Практики, предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Аннотированный справочник электронных образовательных ресурсов по вопросам образования детей с ОВЗ
Сайт "Все включено", посвященный вопросам инклюзивного образования - https://inclusion24.ru/about/


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе