Меню

План работы

социального педагога МБОУ Субботинской СОШ

им. Героя Советского Союза С.У.Кривенко

на 2016-2017 учебный год

Цель:Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, создание благоприятного социально-психологического климата, как основного условия саморазвития и социализации личности.

Задачи:

Защита и охрана прав детей во взаимодействии с представителями различных структур.

Проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогов, родителей.

Проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение появления адикттивного поведения.

Выявить, изучить и разрешить социальные, педагогические, психологические проблемы следующих категорий детей:

- дезадаптированных;

-отклоняющимся поведением;

- находящихся в трудной жизненной ситуации;

- находящихся в социально-опасном положении.

 5. Выявить, изучить и разрешить проблемы социально и педагогически неблагополучных семей, определить причины неблагополучия.

 6. Оказать социальную, педагогическую, психологическую, юридическую помощь.

 7. Определить трудности, проблемы опекаемых детей, детей с ограниченными возможностями, детей из неблагополучных семей, находящихся в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации, многодетных, малообеспеченных, неполных семей и оказать помощь в их разрешении.

  8. Проведение профилактической работы и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, педагогов, родителей.

Читать полностью >>>>

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Новая рубрика ученикам

В раздел "Ученикам" добавлена новая рубрика....

Неделя географии

Неделя географии

Русский жим

26 ноября в Физкультурно – спортивном центре имени Ивана Ярыгина состоялось...

«Краски осени»

«Дети России Онлайн» персональныеданные.дети
Информатика и ИКТ в современной школе