Меню

информатизация

Программа  информатизации муниципального  общеобразовательного   учреждения
Субботинская средняя общеобразовательная  школа

 

Обоснование проекта – программы по информатизации

Современной школе требуется информационное пространство, которое для всех участников образовательного процесса обеспечивало бы следующие возможности:

·                  создание и использование информационных ресурсов, необходимых для осуществления образовательной деятельности;

·                  доступ к информационным ресурсам (в том числе удаленный);

·                  оперативную коммуникацию между участниками;

·                  освоение информационных и коммуникационных технологий;

·                  возможности творческого самовыражения, развития.

Субъектами  школьной информационной программы (ШИП) являются  ученики, учителя, родители и администрация, ШИП обеспечивает каждой категории участников свои функции.

Для ученика

·                  компьютерная поддержка учебных дисциплин;

·                  доступ к информационным ресурсам (Internet, медиатека);

·                  средства осуществления самостоятельной учебной деятельности;

·                  средства коммуникации (учителя, сверстники);

·                  средства творческого самовыражения.

Для учителя

·                  обеспечение методической работы (доступ к информационным ресурсам);

·                  средства осуществления аудиторной учебной деятельности;

·                  средства управления учебным процессом (уровень учителя);

·                  средства коммуникации (ученики, коллеги, администрация, родители).

Для администрации

·                  доступ к нормативной документации;

·                  средства управления учебным процессом (уровень администратора);

·                  средства коммуникации (ученики, коллеги, родители, вышестоящие органы управления).

Для родителя

·                  средства коммуникации (учителя, администрация);

·                  участие в совместных творческих проектах, воспитательной работе.

·                  Использование домашних компьютеров для дистанционного обучения

·                  Насыщение образовательного учреждения персональными компьютерами и другой сопутствующей техникой.

Информационное пространство школы должно способствовать решению задач, направленных на подготовку школьников к жизни в условиях информационного общества.  Формировать навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации, навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием средств ИКТ, развивать умения находить и интерпретировать связи между учебными знаниями и явлениями реальной жизни, к которым эти знания могут быть применены, развивать коммуникабельность. Поэтому понятно, что в центре единого информационного пространства должен находиться ученик.

     Гипотеза: при создании информационного пространства  в соответствии с обозначенными характеристиками возрастет качество образовательного процесса, которое выразится в повышении уровня образованности учащихся, уровня преподавания, сформированности требуемых Стандартом образования и временем компетенций у выпускников школы.

Далее>>

                                                       ПРИКАЗ

12.09.2010 г.                                                                                    № 117

«Об утверждении  состава школьной команды, локальных актов по информатизации в   2010 -2011  учебном   году»

Далее>>

Положение о школьной команде по информатизации МОУ Субботинская  СОШ

Далее>>

Положение о школьном сайте МОУ Субботинская  СОШ

Далее>>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе