Меню

Публичный доклад 2017

Осуществляя образовательную деятельность в прошедшем учебном году,  школа реализовывала следующую миссию: Создание благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей, как одаренных так и обычных. Максимально адаптировать учебный процесс к учащимся с их индивидуальными особенностями, по возможности гибко реагировать на социально-культурные изменения среды.  Главный итог такой двухсторонней деятельности школы является адаптация детей и юношества к быстро меняющейся жизни.

       I. Цели анализа

1. Формирование аналитического обоснования для планирования, определение наиболее актуальных целей и задач на предстоящий учебный год на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2016-2017 учебном году.

 2. Осуществление рефлексии проблемных моментов в деятельности школы и определение путей положительного решения существующих проблем в состоянии образовательного процесса.

3.Обеспечение оптимальности и обоснованности планирования на 2017/2018 учебный год с учётом реально имеющихся ресурсов в образовательном учреждении.

      II. Источники анализа

1. Статистика образовательного процесса.

2.Систематизированные данные по итогам внутришкольного контроля, анализа оперативной внутришкольной информации и образовательной деятельности школы.

3. Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведенных с педагогами, учениками, родителями.

 III. Цели, задачи, основные направления работы школы в 2016/2017 учебном году

Перед педагогическим коллективом школы  стояли следующие  задачи:

  • Создать   образовательную среду, обеспечивающую условия для  подготовки ученика к самостоятельной жизни, формирования у него культуры  здоровья, воспитания  потребности в   здоровом образе   жизни.
  • Обеспечить условия для  активного  внедрения педагогами системно-деятельностного подхода в образовательной  деятельности при переходе  на обучение по ФГОС основного общего образования.
  • Формировать  у учащихся  потребность в обучении и саморазвитии.
  • Совершенствовать школьную  систему выявления и развития одаренных и талантливых детей, организации им адресной помощи   и поддержки на основе индивидуальных образовательных   траекторий.
  • Повышать эффективность управления школой путем развития механизмов общественного управления, ученического самоуправления.
  • Обеспечение открытости и информативности деятельности школы

   Приоритетное направление и основная цель педагогического коллектива ОУ – повысить качество образования обучающихся, обеспечивающее формирование ключевых компетенций, на основе развития внутренних систем управления качеством.

Основные направления деятельности педагогического коллектива:

Совершенствовать систему управления школой через деятельность предметных объединений, взаимодействие социально-психологической службы с учителями, классными руководителями и администрацией, при тесном сотрудничестве с родителями и общественностью  образовательного пространства.

Формировать личность ученика школы – носителя культуры, интеллекта, патриотичности, здорового образа жизни, способного активно включаться в разные виды деятельности - учебную, творческую, трудовую и т.д.

Создать оптимальные условия для развития личности каждого учащегося, реализации его творческих способностей, повышения его самореализации и самооценки через различные формы обучения, индивидуальный учебный план, проектную деятельность.

спортивные секции и систему дополнительного образования.

Совершенствовать воспитательную работу в плане интеграции обучения и воспитания.

Совершенствовать систему повышения квалификации педагогического коллектива, создавать условия для реализации творческих способностей учителей.

Публичный отчёт работы школы за 2016-17
Скачать (файл, pdf)

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Информатика и ИКТ в современной школе